Российский производитель молочной продукции меняет бренд на "Логика молока"

Российский производитель молочной продукции меняет бренд на "Логика молока"

Российская компания Health & Nutrition, ранее известная как «Данон Россия», объявила о перемене своего корпоративного имени на новое – «Логика молока». Это решение стало логическим следствием завершения процесса локализации компании, о чем стало известно из официального пресс-релиза, сообщает Дзен-канал "New Retail".

Переход к новому имени

Смена названия призвана обозначить новую эру в деятельности компании, которая на протяжении многих лет оставалась частью глобального концерна Danone. В рамках своего ребрендинга компания собирается активно использовать новое имя во всех своих публичных коммуникациях.

Функциональные напитки на рынке

В дополнение к ребрендингу, Health & Nutrition также анонсировала запуск первых функциональных напитков на российском рынке. Эти товары будут ориентированы как на взрослых, так и на детей, подчеркивая стремление компании развивать ассортимент и предлагать новые решения для здоровья потребителей.

Контроль за активами и будущее компании

После ухода французской компании Danone с российского рынка в октябре 2022 года, процесс передачи активов затянулся, и лишь в мае 2024 года состоялась фактическая сделка. Эксперты оценивают вложения «Вамин Р» в размере 17,7 миллиарда рублей, часть из которых пойдет на погашение долгов, связанных с предыдущей деятельностью под маркой Danone.

Таким образом, изменения в названии компании не только подчеркивают ее независимость, но и открывают новые горизонты для расширения продукта и улучшения здоровья клиентов на российском рынке.

Источник: New Retail

Лента новостей