Мужчина обжаловал навязчивую рекламу после одной поездки на каток

Мужчина обжаловал навязчивую рекламу после одной поездки на каток

Спам на почте после катка

Необычный случай произошел с мужчиной, который после всего одной катания на ледовом катке ВДНХ начал получать на свою электронную почту множество рекламных писем от организации, управляющей катком, сообщает Дзен-канал "Просто о сложном".

Забег по юридическим следам

15 февраля мужчина отправил уведомление в эту организацию с просьбой прекратить рассылку навязчивой рекламы. Однако подтверждение об отписке он получил только 28 июля, и за это время продолжал получать спам.

Устали от непонимания, мужчина решил обратиться в суд. Он требовал взыскать 30,000 рублей в качестве компенсации за моральный ущерб и 15,000 рублей штрафа за нарушение прав потребителей.

Развитие событий в судебном процессе

Первоначально суд не нашел нарушений, сославшись на то, что, купив билеты на каток, истец согласился с условиями пользовательского соглашения. Но, когда дело дошло до кассационного суда, позиция изменилась. Судьи отметили, что закон требует от организации немедленного прекращения рекламы для тех, кто обратился с таким запросом.

Сейчас дело будет пересматриваться, и, похоже, решение может оказаться не в пользу организации, управляющей катком (Второй КСОЮ, 12.11.2024).

Источник: Просто о сложном

Лента новостей