От подписчика
1 мая полетели в Казань компанией Nordwind и попали в неловкую ситуацию: опоздали на регистрацию на 5 минут. Сотрудники аэропорта странно себя повели, как будто первый раз в их жизни кто-то опоздал на регистрацию. Т. к. регистрация началась на следующий рейс, две стойки были заняты, одна свободна, работник третьей свободной стойки стояла рядом и разговаривала. Пока мы ждали, объявили наш рейс на посадку, сразу после чего подошла работник аэропорта и сказала, что мы должны оплатить 10 000 за двоих, т. к. автобус с пассажирами уже уехал и за нами приедет персональный автобус. Нам ничего не оставалось, как оплатить, также сказали быстрее бежать, проходить без очереди, потому что посадка шла на другой маршрут. Мы бегом побежали, расталкивая толпу пробивались к стойке, люди начали возмущаться и говорили, что они так-то тоже в очереди на Казань. В общем не получилось ехать на персональном автобусе.Удивительно и то, что в самолете Nordwind не принимают обычный чемодан ручной клади 10 кг, называя его «расширенным» и требуя доплатить 3500. Размер верхних полок идентичный Аэрофлоту и S7.
Как итог - полки пустые, компания знатно сдирает деньги за каждый шаг. В самолете мы летели три с половиной часа, за это время предложили два раза прохладительные напитки, в ассортименте была вода с газом и без газа.
Я понимаю, что в этом наша вина есть, но 10000 - это очень много, тем более что для них не составило особого труда открыть компьютер, посадку ещё не объявили. Вы думаете, что мы рисуем деньги? Нет, мы их зарабатываем.