Министерство экономического развития России планирует новый подход к сервисам маркетплейсов

Министерство экономического развития России планирует новый подход к сервисам маркетплейсов

Недавно Министерство экономического развития России анонсировало изменения, которые затронут пункты выдачи заказов маркетплейсов. Власти намерены обратить внимание на недостаток заботы о покупателях со стороны этих сервисов.

Шутливые правила для владельцев ПВЗ

В качестве примера новых инициатив были предложены некие «шуточные правила», но они отражают общий подход к взаимодействию с клиентами в сфере электронных покупок.

  • По прибытию покупателя владелец пункта выдачи должен надеть кокошник или, в случае мужчины, чистый кафтан и сапоги, а также встретить клиента с караваем, испечённым не более двух дней назад, и солонкой. В этот момент в воздухе должна звучать русская народная музыка.
  • При подходе покупателя к прилавку владелец ПВЗ должен сделать как минимум три присяда, а после обработки заказа совместно с клиентом закрутить хоровод, который должен длиться от двух до трёх минут.

Развлекательные элементы как часть сервиса

Также в новых правилах предусмотрено размещение медведей и цыган на площади пункта выдачи величиной не менее 20 квадратных метров. Цыганскому хору необходимо подносить заказ клиенту на подносе, исполняя при этом песню «К нам приехал, к нам приехал…».

Покупатель в центре внимания

Если клиент останется удовлетворён размером и качеством товара, владельцу следует бросить картуз на землю и воскликнуть «По рукам!» или «Любо». В случае, если покупателем станет женщина, необходимо склонить голову, покраснеть и начать дергать косу, которая тоже должна соответствовать установленным стандартам.

Данное нововведение подчеркивает важность качественного обслуживания и создания положительного имиджа для пунктов выдачи. Однако владельцам необходимо помнить, что в их взаимодействии с клиентами нельзя допускать ненадлежащих рекомендаций и неуважительных жестов в сторону покупателей.

Источник: МНЕНИЕ#

Лента новостей