Александр Прокопьев: Аэропорт Горно-Алтайск продолжает работу над совершенствованием качества обслуживания пассажиров

Александр Прокопьев: Аэропорт Горно-Алтайск продолжает работу над совершенствованием качества обслуживания пассажиров

Аэропорт Горно-Алтайск продолжает работу над совершенствованием качества обслуживания пассажиров. Открытие нового, второго зала ожидания внутренних рейсов – это не просто расширение пространства, а создание более комфортной среды для каждого путешественника.

Теперь здесь больше посадочных мест для пассажиров, открылось кафе, а также установлены кулеры с бесплатной питьевой водой.

К 2028 году планируется полное завершение реконструкции и открытие современного аэровокзального комплекса, который сможет обслуживать более 1,3 млн пассажиров в год.

Александр Прокопьев: Аэропорт Горно-Алтайск продолжает работу над совершенствованием качества обслуживания пассажиров

Александр Прокопьев: Аэропорт Горно-Алтайск продолжает работу над совершенствованием качества обслуживания пассажиров

Автор: Александр Прокопьев

Топ

Лента новостей