Вчера в Москве был представлен новый туристический бренд Республики Алтай.
Хотя «стратег по развитию туристических дестинаций» (так она представлена в своём тг-канале), замминистра экономики Республики Алтай Ольга Филипенкова на позитиве:
Миссия бренда — транслировать культурное наследие и природные особенности Республики Алтай, подчеркивать ее историческую ценность, но в то же время быть актуальным и привлекательным для современного гостя. Бренд для тех, кто разделяет ценности экологичности, уважения к местным традициям и стремления к аутентичным впечатлениям.Логотип не просто размещается на фоне — он встроен в ландшафт, становится его естественным продолжением. В коммуникации он будет выступать как часть реального пространства: на фоне гор, среди цветов, на дороге, ведущей в неизведанное.
Бренд «Алтай» — это не только визуальный код, но и инструмент взаимодействия. Он органично масштабируется — от культурных событий и природных маршрутов до мерча, гастротуризма и образовательных форматов.
Теперь нам с этим кодом и инструментом жить.