Новые правила маркировки социальной рекламы в работе НКО
На цифровой платформе «Единой России» состоялся образовательный вебинар, посвященный вопросам регулирования социальной рекламы. В нем приняли участие представители некоммерческих организаций, средств массовой информации и представители Регионального Совета сторонников партии.
Мероприятие, собравшее более 500 участников со всей страны, было направлено на разъяснение особенностей законодательства в сфере социальной рекламы, включая вопросы маркировки и учета контента в интернете.
Председатель Центрального совета сторонников «Единой России», депутат Госдумы Ольга Занко отметила важность проведения таких встреч:
«Для нас важно создать комфортные условия работы для некоммерческих организаций, лидеров общественных проектов, гражданских инициатив. Мы понимаем, что у многих волонтёрских и общественных организаций нет профильных специалистов для выполнения задач по маркировке социальной рекламы. При этом НКО выполняют колоссальную работу, решая социально значимые проблемы. Поэтому нам важно проводить такие образовательные мероприятия»
В ходе вебинара эксперты подробно рассмотрели следующие вопросы:
Критерии отличия социальной рекламы от информационного контента;
Особенности размещения информации об НКО на собственных ресурсах и ресурсах других организаций;
Требования к маркировке социальной рекламы, в том числе при репостах;
Новое регулирование в сфере социальной рекламы и его влияние на прозрачность распространения информации в интернете.
«Единая Россия» продолжит оказывать поддержку организациям и учреждениям региона в вопросах информирования и повышения квалификации.
#ЕдинаяРоссия04 #ШтабОбщественнойПоддержки04 #СоветСторонников #РеспубликаАлтай