Работаем в Санкт-Петербурге на Международной конференции по креативной экономике. Принял участие в панельной дискуссии «Креативная трансформация региона. Как геобренд меняет экономику».
Рассказал о креативной трансформации нашего аграрного региона и о внедрении геобренда «Алтай — территория традиций и инноваций». Он означает, что наши предприниматели, фермеры, ремесленники начинают работать под единым смыслом — «Алтай = подлинность, чистота, качество».
Сохраняя вековые традиции, мы внедряем инновации и смыслы. В перспективе - вырастет доля отраслей сферы услуг и креатива в ВРП, занятость населения, увеличится средний чек туриста, а также экспорт локальных брендов. Местные товары получат добавленную стоимость, а туризм — смысловую основу.
Уже сейчас Республика Алтай становится не просто красивым местом, а пространством проживания традиций в современном мире. А это - наш шанс превратить уникальный природно-культурный капитал в основу устойчивой экономики.