«Узнать о жалобе» расскажет о результатах рассмотрения
Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, поступивших в ФНС России и в территориальные налоговые органы, можно с помощью сервиса «Узнать о жалобе».
Сервис позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату. Информация по каждому обращению в сервисе обновляется ежедневно и хранится в течение года.
Если обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, с помощью сервиса можно будет узнать, в какой государственный орган направлено обращение, и реквизиты письма.
О ходе рассмотрения поданных обращений или жалоб можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе, указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
ФНС РА