Пользователи абонентских ящиков в отделениях Почты России теперь могут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером.
Ранее в ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса. Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки могут все арендаторы.
Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике.
Подключить сервис можно в личном кабинете или мобильном приложении Почты России. Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придёт по e-mail или SMS.
«Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия», – отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.