Республика Алтай в Москве представила свой туристический бренд.
«У региона появился свой официальный знак, – подчеркнул вице-премьер РА Александр Прокопьев. – Брендом «Алтай» будут отмечаться проверенные, верифицированные туристические объекты и сервисы республики – и на сайте туроператора, и на входной группе объектов размещения, на упаковке местных гастрономических товаров или сувениров».Создатели ставили перед собой цель разработать узнаваемый бренд, который будет положительно восприниматься не только в России, но и за рубежом.
Его миссия – транслировать культурное наследие и природные особенности Республики Алтай, подчеркивая ее историческую ценность и привлекая современного туриста, ценящего экологичность, уважение к местным традициям и аутентичные впечатления.
«Бренд «Алтай» – это не просто логотип и слоган, это знак качества туристической индустрии региона», – подчеркнула первый замминистра экономического развития РА Ольга Филипенкова. – Новый визуальный стиль, сочетающий тектоническую форму, монументальность и современную гибкость, отражает живой и динамичный характер региона».
Важно отметить, что бренд официально зарегистрирован, и патент принадлежит Министерству экономического развития Республики Алтай. Любое использование бренда требует получения официального разрешения от ведомства. Это гарантирует соблюдение стандартов качества и сохранение целостности бренда.
Источник: заместитель министра экономического развития РА Ольга Филипенкова
#горноалтайск
#республикаалтай